Задайте ваши вопросы

Практический маркетинг и PR для успеха медицинской организации

По оценкам специалистов лишь 15% медицинских организаций в России имеют в штате маркетолога, а самостоятельный отдел рекламы есть менее чем у 8% учреждений здравоохранения. Вследствие этого рекламные компании мед. организаций зачастую носят неструктурированный, импульсивный характер и не приносят желаемого результата. А работы в сфере связей с общественностью и укрепления репутации характеризуются эпизодичностью и малой эффективностью.

Между тем конкуренция между медицинскими организациями выходит на новый уровень, и игнорировать маркетинговые инструменты продвижения уже нельзя. Эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали ряд программ, призванных помочь руководителям и специалистам медицинских учреждений максимально эффективно использовать рекламные средства для привлечения пациентов и повышения рентабельности организации. В результате обучения вы получите ответы на такие вопросы. как:

    Как конкурировать с крупными медицинскими центрами даже при ограниченном количестве средств на рекламу? (интернет, программы лояльности, внутрикорпоративный PR) Как улучшить имидж клиники и укрепить доверие в глазах пациентов? Какая реклама действительно эффективна для конкретной медицинской организации?

Посмотрите программы ближайших семинаров и выберете нужный именно вам или примите участие в нескольких курсах:

10-13 сентября, Москва, «Маркетинг и продажи медицинских услуг» Остались последние места! Зарегистрироваться прямо сейчас!

23-27 сентября, Санкт-Петербург, «Связи с общественностью в здравоохранении» Уникальный семинар, насыщенный мастер-классами и выездными занятиями в ведущих медицинских организациях Петербурга. Обязательно ознакомьтесь с программой!

Программы семинаров учитывают специфические особенности рынка медицинских услуг и насыщены рекомендациями, кейсами, практическими занятиями. Не упустите шанс вывести вашу медицинскую организацию на новый уровень!



Похожие записи:
  1. Дистанционные курсы по маркетингу, рекламе и повышению прибыли в формате мини-МВА
  2. Заставьте маркетинг приносить деньги
  3. Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»
  4. С 1991 года ВБО ВЗФ проводит интенсивную целевую подготовку специалистов в области экономики и менОбучение происходит по специальности «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ (080502) », причем на выбор предоставляется перечень специализаций с углубленным изучением профильных дисциплин:
  5. Абразивно-отрезной станок
  6. Расширяем кругозор
  7. ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений



  • ^