— основатель идеологии «Хоббиз», суть которой в том, " />
 

Кто такой Сергей Жуковский?

2C165" /%Сергей Жуковский — основатель идеологии «Хоббиз», суть которой в том, чтобы объединять личные интересы собственника и его бизнеса, жить в гармонии со своим бизнесом и получать от него удовольствие.

Говоря простым языком, я помогаю делать так, чтобы бизнес работал на Вас, а не Вы на свой бизнес.

2C364" /%

Мои ученики (групповое фото)

Немного официоза :)

Владелец консалтинговой компании «Инфобиз».

Дипломированный бизнес-консультант в области прикладного маркетинга, интернет-маркетинга и информационных технологий.

С 2001 года занимается прикладным интернет-маркетингом.

Участник ток-шоу на российском телевидении, на темы увеличения продаж, интернет-маркетинга, интернет-обучения и развития интернет технологий.

За 12 лет практической работы в консалтинге, количество клиентов, с которыми мне довелось поработать, перевалило за 1200 человек и компаний. За это время осуществил разные по срокам проекты: и в 1-2 дня, и в 4 года. Калибр клиентов от индивидуальных предпринимателей, до транснациональных корпораций.

Предпочитаю практический маркетинг, маркетингу теоретическому. Практический маркетинг — это тот, который можно внедрить в конкретно Вашем бизнесе, а не всякая ерунда в виде теории голубых и красных океанов. Маркетинг работающий на Ваш практический результат. Маркетинг, девиз которого — «Возьми и внедри». Я называю его Маркетинг 2.0.

Если Вам нужны знания — это к другим «бизнес гуру» и «сертифицированным тренерам». Если Вам нужны результаты — обращайтесь, я Вам помогу.

Установил рекорд Гиннеса

21 мая 2012 года совместно с Андреем Парабеллумом, Николаем Мрочковским и ещё рядом людей установили рекорд по проведению самого массового онлайн-тренинга в мире (фото увеличивается при клике).

Официальный Сертификат за установленный Андреем Парабеллумом, Николаем Мрочковским, мной и ещё несколькими людьми рекорд Гиннеса в 2012 году. Организовали самый массовый онлайн тренинг.

Сергей Жуковский в цифрах

Сергей Жуковский в СМИ и на мероприятиях



Похожие записи:
  1. Применение методики практического маркетинга для НГДУ "Альметьевнефть"
  2. Практический маркетинг
  3. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  4. Данное учебно-практическое пособие подготовлено на кафедре маркетинга экономического факультета ВоРекомендуется для занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на базе высшего и среднеспециального образования.
  5. Книга ''Практический маркетинг для аптек''
  6. Практический маркетинг —
  7. Бизнес - тренинг «КАК СВАРИТЬ СУП ИЗ ТОПОРА» (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ)



  • ^