Практический маркетинг в грибоводстве

28 Августа 2007

В статье проанализированы последние тенденции развития российского рынка грибной продукции. Рассмотрены практические вопросы маркетинга при производстве и реализации грибов как одного из современных инструментов успешного развития грибного бизнеса в России.

Грибоводство – молодая и динамично развивающаяся отрасль сельского хозяйства России. В России за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост спроса на грибы и грибную продукцию. По результатам маркетинговых исследований в первой половине 2005 года объем производства российских грибов по данным производителей вырос на 9,5% и составил 5066 тонн. Для сравнения, в первом полугодии 2004 года было выращено 4625 тонн грибов (таблица 1).

В тоже время значительно увеличились поставки импорта грибной продукции – на 35% и составили 53594 тонн грибов за первое полугодие 2005 года (таблица 2).

В итоге этот фактор повлиял на долю российской грибной продукции в общем объеме потребления, она снизилась с 11% (первое полугодие 2004 года) до 9% (первое полугодие 2005 года) (таблица 2).

Общий уровень потребления культивируемых грибов в России вырос в первой половине 2005 года на 35,5%, что составило 58660 тонн грибной продукции (таблица 2) (А. В. Хренов. «Российский грибной рынок в первой половине 2005 года». Школа грибоводства №3(33)2005). Прогрессивные темпы роста потребления грибной продукции свидетельствует о том, что потенциальная емкость рынка велика и до её насыщения достаточно далеко.

Таблица 1

Производство грибов в России в 1 полугодии 2005 и 2004 годов (данные производителей)



Похожие записи:
  1. Все языки могут быть разделены, далее, на естестественные, искусственные и частично искусственные.Первые, называемые также «повседневными», «разговорными», «обычными» и т. п. складываются стихийно и постепенно. История каждого такого языка неотделима от истории народа, владеющего им. Искусственные языки сознательно создаются людьми для каких-либо специальных целей. Таковы, например, языки математики, логики, алгоритмические языки программирования для ЭВМ, шифры и т. п. Языки естественных и гуманитарных наук относятся к частично искусственным. Скажем, учебник биологии написан всегда на том или ином естественном языке: русском, английском, немецком и т. п. Вместе с тем, помимо слов этого языка, учебник обязательно включает собственно биологическую терминологию и символику, являющуюся по преимуществу интернациональной.
  2. Скачивание файла
  3. Неценовые методы продвижения
  4. Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке.
  5. Цель
  6. Медиаприсутствие средних украинских банков в Интернет в 2014 году
  7. Микросхема КР1182ПМ1 - фазовый регулятор мощности



  • ^