Тим Амблер. Практический маркетинг

Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма

СПб: Питер, 1999. – 400 с.

Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю «науку выживать на рынке». Удивительная форма книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать – от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше.

В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.

СОДЕРЖАНИЕ

Вступление

Глава 1. Высоко парит реклама

Глава 2. Марочный капитал

Глава 3. Управление категориями и другие еретические заблуждения

Глава 4. Каналы распределения

Глава 5. Расширение границ торговых марок и «семейные» проблемы

Глава 6. По мостику из неудач – к успеху

Глава 7. Глобальный маркетинг

Глава 8. Традиции и современность

Глава 9. Спасательный круг информационных систем

Глава 10. За пределами кривой прогнозов

Глава 11. «Камикадзе» и «партизаны» в маркетинге

Глава 12. Обед с познавательными целями

Глава 13. Маркетинг сегодня и завтра

Глава 14. Инновации

Глава 15. Структура организации и энтропия

Глава 16. Позиционирование: боевое оружие маркетинга

Глава 17. Привлекательность продукта

Глава 18. Не только «вечерний туалет»

Глава 19. Ценообразование по «бабушкиным следам»

Глава 20. Связи с общественностью – личное дело каждой компании

Глава 21. Продвижение товара, купоны и требования уступить дорогу

Глава 22. Личные продажи

Глава 23. Практичное планирование

Глава 24. Я большой – значит, существую

Глава 25. Маркетинг отношений

Глава 26. Исследование никогда не может быть полным

Глава 27. Хирургическая сегментация



Похожие записи:
  1. Маркетинговая программа «БОЛЬШЕ ДЕНЕГ от ВАШЕГО РЕСТОРАНА»
  2. Литература
  3. Практический маркетинг
  4. Так какие же маркетологи нам нужны? Грамотные, неординарные, знающие теорию и умело применяющие ееПримерно таким образом можно нарисовать для себя идеальный образ маркетолога. К сожалению, таковых единицы. Это очень немногочисленная категория специалистов, обладающих энциклопедическими знаниями и успевших поработать в разных компаниях на должностях, начиная с низших исполнительских. А остальных-то необходимо научить! И не факт, что тот, кто сейчас возглавляет отдел маркетинга на предприятии, в особенности отечественном среднем и малом бизнесе, делает свою работу грамотно и эффективно. Отсюда возникает спрос на подготовку специалистов - маркетологов. Программы профессиональной переподготовки направлены на удовлетворение этого спроса. Сказать точнее, не просто маркетолога. а, в большей степени, управленца - маркетолога. Управление маркетингом – это одна из важнейших составляющих комплекса современного управления бизнесом.
  5. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
  6. r3000.ru - практический маркетинг
  7. Бесполезные книги о маркетинге



  • ^