Курс, семинар, тренинг Практический маркетинг

Программа курса

Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.

Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.

Целевая аудитория: генеральные директоры компаний, руководители региональных филиалов, топ-менеджеры, в чьи функции входит стратегическое планирование и развитие бизнеса, руководители и специалисты отделов маркетинга предприятий.

Описание семинара:

В рамках этого семинара-практикума Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке, эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л. А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста. Семинар рекомендован как начинающим маркетологам, так и опытным руководителям маркетинговых подразделений.

1. Специфика маркетинга в России.

- Становление рыночных отношений и маркетинга в России.

- Закон Паретто.

- Специфика маркетинга в России.

- Стратегия и тактика в российском маркетинге.

- Концепции современного маркетинга в России.

2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.

- Определение степени маркетингоориентированности компании.

- Функции управления маркетингом.

- Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.

- Проведение набора и анализа внешней маркетинговой среды, выяснение “болевых точек” работы с рынком.

- Составление Гипотезы целевого рынка.

5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга.

- Способы сегментирования.

- Расчет объема целевого рынка.

- Технология позиционирования “брэндов” и “небрэндов”.

- Матрица Ансофа.

6. Планирование комплекса маркетинга.

- Основные аспекты управления товаром.

- Товарное портфолио. Матрица БКГ.

- Расчет минимального товарного ассортимента.

- Ценообразование. Расчет цены на основании исследований.

- Порядок формирования спроса.

- Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампани (РК).

- Определение оптимального рекламного бюджета.

- Организация контроля достижения целей РК.

- Сбыт: планирование, каналы и контрольные показатели сбыта.

7. Специфика маркетинга на рынке b 2 b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).

- Отличия рынка b 2 b от b 2 c.

- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.

- Специфика проведения МИ.

- Специфика сегментирования.

- Специфика расчета объема целевого рынка.

- Специфика разработки комплекса маркетинга.




  • ^