Практический маркетинг

тренер-консультант, коуч, стратегический советник

Цели программы: дать участникам необходимые знания и навыкы работы с инструментами для разработки комплекса маркетинга на предприятии, разработки схемы коммуникаций и планирования отношений с потребителями.

Тема 1. Понятие маркетинга (1 час)

  • Понятие маркетинга
  • Этапы развития маркетинга и маркетинг-ориентированная компания

Тема 2. Ваши потребители (3 часа)

  • Принятие решений потребителем
  • Выбор потребителей, сегментирование, выбор целевых рынков
  • Информация о потребителе, методы маркетинговых исследований (качественные, количественные, "поперечные и продольные"исследования)
  • Анализ данных

Тема 3. Что продается (3 часа)

  • Маркетинг-микс или "четыре пи" для продукта и "семь пи" для услуги
  • Товар, цена (ценообразование) и цели организации
  • Имидж Вашей организации
  • Разработка стратегии товара, жизненный цикл товара и организации, товарный портфель

Тема 4. Процесс коммуникаций (3 часа)

  • Мотивы коммуникации, внешняя и внутренняя аудитория, процесс коммуникации
  • Средства коммуникации: безличные, личные, комплекс средств коммуникаций
  • План коммуникации, его разработка и осуществление, реклама и PR
  • Анализ коммуникаций

2 блок ( 8 академических часов)

Тема 1. Управление поставками (3 часа)

  • Поставки "вверх по течению"
  • Управление поставками и прибыльностью, взаимоотношения с поставщиком
  • %uF020%uF020%uF020%uF020Процесс поставок, оценка потребности и поставщиков, механизм ценообразования
  • Управление запасами, подход "точно во время"

Тема 2. Внешняя среда (3 часа)

  • Анализ внешнего окружения
  • Прогнозирование внешнего окружения (СТЭП-факторы)
  • %uF020%uF020%uF020%uF020Методы прогнозирования, СВОТ-анализ
  • Оценка прогнозов

Тема 3. Планирование отношений с потребителями (4 часа)

  • Цель и стратегия достижения, ответственность организации
  • Ответственность сотрудника, управление командой, мотивация
  • %uF020%uF020%uF020%uF020Личный вклад менеджера-лидера
  • Планирование маркетинга, этапы планирования, составление плана и его реализация.

Нам интересно ваше мнение:



Похожие записи:
  1. Семинар: Практический маркетинг
  2. Фазовый регулятор К1182ПМ1
  3. Фазовый регулятор К1182ПМ1
  4. Выпускной вечер группы осень 2013 прошел под лозунгом «Теперь не осталось ни одного оправданиВыпускной вечер группы осень 2013 прошел под лозунгом «Теперь не осталось ни одного оправдания бездействию — нужно добиваться успехов!». Действительно, группа у нас подобралась целеустремленная, думаю, уже скоро мы услышим первые радости новых успехов. Очень эмоциональной — вперемешку радость, надежда, удивление и немного расстроенных чувств, оказалась сессия по коррекции резюме… Но, я уверен, все пойдет […]
  5. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
  6. Отчет по дисциплине «Практический маркетинг»
  7. Komunikaciju Darbnica



  • ^