Кнтрольные вопросы по теме "Маркетинг"

  1. Место и роль маркетинга в рыночной экономике
  2. В чем состоят различия поведения производителя, продавца и покупателя в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя"
  3. Причины возникновения и движущие силы механизма конкуренции
  4. Виды конкуренции и ее особенности в современных условиях
  5. Поведение потребителя
  6. Цели и методы исследования рынка
  7. "Моделирование покупочного процесса" и его значение для принятия управленческих решений
  8. Особенности принятия решения о покупке для организаций - потребителей и выбор эффективного взаимодействия с ними со стороны продавца
  9. Что такое "целевой рынок" и каким образом он определяется для конкретного бизнеса
  10. Особенности применения "недифференцированного" маркетинга и "дифференцированного" маркетинга
  11. Что такое "позиционирование товара" и его практическое применение.
  12. В чем заключается практическое значение "сегментирования" рынка
  13. Принципы и методы сегментирования рынка
  14. Разновидности конкурентных стратегий и особенности их практического применения
  15. Что такое "качество товара" с позиции маркетинга
  16. Особенности маркетинга товаров широкого потребления
  17. Особенности маркетинга товаров производственного назначения
  18. Организация процесса разработки и выведения на рынок новых товаров
  19. Методы анализа ассортиментной политики и управления ассортиментом
  20. Практическое применение теории "жизненного цикла товара"
  21. "Жизненный цикл технологий" и его значение для формирования продуктово-рыночной политики производителя
  22. Разновидности продуктово-рыночных стратегий и особенности их применения
  23. Виды сбытовых структур и особенности их формирования в зависимости от выбора "целевых" рынков
  24. Конкурентноспособность товара и условия ее достижения
  25. Методы ценообразования и их особенности
  26. Понятие "ценовой эластичности" и его практическое значение
  27. "Конкурентноспособность по цене" и условия ее достижения
  28. Методы стимулирования сбыта и их применение
  29. Подготовка и проведение рекламной кампании
  30. Условия достижения эффективности рекламы
  31. Особенности стратегического маркетинга для производственных и торговых структур
  32. Система управления конкурентноспособным предприятием

Программу составил: Харченко В. Л.

Список рекомендуемой литературы

Списки литературы могут быть неполными. Литературы много, поэтому, если нетрудно, сообщите о месте продажи и стоимости той или иной книги из списка. Это будет полезно для тех, у кого нет времени на поиски или кто просто не нашел нужной книги.



Похожие записи:
  1. Оглавление диссертации кандидат экономических наук Пескова, Ольга Евгеньевна
  2. Практический маркетинг за 60 дней. Стань успешным маркетологом. Найди высокооплачиваемую работу в Целевая аудитория
  3. Современный Маркетинг: практические решения
  4. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)
  5. Впрочем, к середине 50-х гг. проблема увеличения высотно-скоростных характеристик истребителей былСущественное расширение пространства воздушного боя, более высокие угловые скорости перемещения привели к тому, что попасть в цель из пушек и пулеметов с эффективной дальностью стрельбы около 500 м стало почти невозможно.
  6. Принципы и цели маркетинга
  7. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту



  • ^