Руководство по сегментированию рынка. Спб: Питер, 2001. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинВариант1 Литература по курсу «Общий маркетинг»

1. Азоев Г. Л. Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. ОАО «Типография-Новости», 2000.

2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд.-М. Вершина, 2007.

3. Блэкуэлл Р. Миниард П. Энджел Дж. Поведение потребителей.-СПб. Питер, 2007.

4. Гантер Б. Фернхам А. Типы потребителей: Введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001.

5 Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М. ЭКСМО, 2007.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М. Финпресс, 2005.

7. Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001.

8. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. / Пер. с нем. – М. ВШ, 1995

9. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб. Питер, 2001.

10. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Составители: Энис Б. М. и др. – СПб. Питер, 2001

11. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. – М. Вильямс, 2003.

12. Леонов А. И. Основы маркетинга. Учебное пособие. – М. Экон-Информ, 2006.

13. Леонов А. И. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. – М. Экон-Информ, 2006.

14. Леонов А. И. Маркетинговые технологии управления ассортиментом. – Монография. – М. Глобус, 2004

15. Леонов А. И. Интеграционный маркетинг.- Монография.- М. Глобус, 2004.

16. Леонов А. И. Макарова М. А. Программа учебной дисциплины «Маркетинг». Учебно-методическое пособие. – М. ИЦ ГУУ, 2006.

17. Липсиц И. В. Ценообразование.-М. Экономистъ, 2006.

18. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- М. Вильямс, 2007.

19. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общей ред. Е. В. Ромата.-Харьков: НВД «Студцентр», 2001.

20. Медведев П. П. Организация маркетинговой службы с нуля.- СПб. Эксмо, 2006.

21. Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга. – Харьков: ИЦ «Студцентр», 2003.

22. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система.- М. Эксмо, 2006.

23. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М. ИД Гребенникова, 2007.

24. Траут Дж. Райс Э. Позиционирование: битва за умы. – СПб. Питер, 2006

25. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. Монография.-М. Дело, 2005.

26. Юрьев В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий. - СПб. Изд-во СПбГТУ, 1998.

Вариант 2. Литература по курсу «Маркетинговые исследования»

Азоев Г. Л. Михайлова Е. А. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования». – М. ГУУ, 2005;

Азоев Г. Л. Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. Новости, 2000;

Азоев Г. Л. Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования. – Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. – М. Финстатинформ, 1999;

Алешина И. В. Поведение потребителей. 2-е издание. М. Экономистъ, 2006 – 525 с.

Алешина И. В. Поведение потребителей. М. Фаир-Пресс, 2000;

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М. Финансы и статистика, 2001;

Данько Т. П. Скоробогатых И. И. Косоруков О. А. Самыловский А. И. Количественные методы анализа в маркетинге. - М. Питер, 2005;

Леонов А. И. Практикум по маркетингу. – Учебное пособие. – М. ЭконИнформ, 2006;

Леонов А. И. Маркетинговые технологии управления ассортиментом. – Монография. – М. Глобус, 2004;

Линтон И. Маркетинг по базам данных. – М. Амалфея. 2004. – 264 с.;

Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – 3-е издание: Перевод с английского. – М. Вильямс, 2003;

Таганов Д. Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – Спб. Питер, 2005;

Черчилль Г. Маркетиговые исследования. Перевод с английского. – СПб. Питер, 2000;

Энджел Д. Ф. Блэкуэлл Р. Д. Миниард П. У. Поведение потребителей. Перевод с английского. СПб. Питер, 1999, - 759 с.;

Einspruch, E. L. (2003). Next Steps With SPSS. Sage Publications.

Hawkins D. I. Best R. J. Coney K. A. Consumer Behavoir: Building Marketing Strategy, McGraw-Hill, 9-th edition, 2004. 790 pp.;

Hawkins D. I. Best R. J. Coney K. A. Consumer Behavoir: Implications for Marketing Strategy, 6-th ed. Irwin, 6-th edition, 1995, - 619 pp.;

Malhotra N. K. and Birks D. F. (2000). Marketing Research. An applied approach. Pearson Education Ltd. Essex.;

Newhouse, I. (2004). Mystery Shopping Made Simpe. McGraw-Hill.;

Wedel, M. Kamakura W. A. Bockenholt U. (2000). Marketing data, models and decisions. International Journal lof Research in Marketing, Vol. 17 (2-3), pp. 203-208;

Wedel, M. Ter Hofstede F. Steenkamp J.-B. (1998). Mixture model analysis of complex samples. Journal of Classification, Vol. 15 (2), pp. 225-244;

www . bettermanagement . com - сайт для специалистов в области управления.




  • ^