____________________

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ

Добрый день, уважаемые коллеги!

Делюсь опытом, мнением и впечатлением о курсе Николая Соустина «Практический маркетинг».

Если быть точнее, в рамках учебной программы МВА Высшей школы экономики – это так называемый курс-мастерская. Суть его заключается в изучении необходимой теории в сочетании с практикой, которую нам слушателям «давали» в разных вариантах. Это и реальные ситуации, которые переживают те или иные компании в текущий момент и, несомненно, всем известные кейсы – истории мировых брендов – их успехи и неудачи, которые были разложены «по полочкам», детально проработаны в группе.

Отчетным для слушателей было задание, заключавшееся в осуществлении маркетингового проекта на примере текущих ситуаций различных компаний. Мы работали с реальными компаниями, цифрами и пр. – делали настоящий проект! Более того, в рамках курса, при проработке одного из кейсов, Николай провел лекцию непосредственно на территории «заказчика», что само по себе было не только интересно, но и наглядно.

С удовольствием буду рекомендовать данный курс своим коллегам!

С уважением, Анастасия Ермолова, компания Газпром (гр. 64, МВА, ВШЭ)

Прослушала курс «Маркетинг».

Самое интересное, что курс читает человек, эффективно использующий все эти знания на практике, отсюда резко возрастает ценность преподносимой информации, рекомендации 100% рабочие.

Курс очень насыщенный, яркий, все было ясно изложено. По моему мнению, успех курса зависит по большей части именно от преподавателя.

Огромное спасибо Николаю Юрьевичу!

С Уважением, Жанна Набережных. (гр. 64, МВА, ВШЭ)

Спасибо Николаю Юрьевичу за очень интересный курс «Мастерская Маркетинг», который сопровождался практическими иллюстрациями, ориентировал в области современных подходов к решению вопросов Маркетинга.

Просто и увлекательно были озвучены полезные рекомендации для решения стоящих перед маркетологами задач. Группа слушателей использовалась в качестве участников команд, разрабатывающих маркетинговую стратегию реальных компаний, что позволило более наглядно вникнуть в нюансы рассматриваемых вопросов. Возможность применения на практике полученных знаний будет определяться конкретной бизнес ситуацией, но понимать этот вопрос безусловно полезно.

Хотелось бы еще раз поблагодарить Николая Юрьевича и пожелать дальнейшего развития как в области маркетингового консультирования, так и в преподавательской деятельности

Яковлев Игорь Анатольевич. (гр. 64, МВА, ВШЭ)

_____________________

ИППС НИУ Высшая школа экономики

Я слушал несколько курсов у Соустина Н. в ВШЭ и всегда они были одинаково интересны.

Он очень хорошо и доступно объясняет, взаимодействует с аудиторией, ему важно не просто отчитать лекцию, а чтобы люди действительно поняли.

У него богатый практический опыт и он активно делится примерами из реальной жизни и практики ведения бизнеса, что делает курс более понятным для восприятия и по-настоящему интересным, не замечаешь как пролетает время. Теоретическим основам также уделяется должное внимание, все разбирается на примерах и закрепляется в самостоятельных практических заданиях.

За счет природный харизмы и чувства юмора создается доброжелательная атмосфера, всегда можно подойти, что-то спросить. В целом от курса остались исключительно положительные эмоции, всем рекомендую!

Карен Тер-Мартиросян, компания Nielsen.

Николай Юрьевич Соустин читал нам на “Результативном маркетинге” курс практического маркетинга. И сразу не было понятно, о чем это – до первой встречи, после которой все встало на свои места: это курс “про настоящий жизненный маркетинг” и на мой взгляд, “жемчужина” программы. Почему?

Во-первых, это большой объем полезной информации, действительно большой, но настолько логично и структурировано изложенный, что даже сейчас я в состоянии пересказать его содержание, несмотря на то, что прошло немало времени.

Во-вторых, это очень прикладной курс, и это главное его достоинство. Николай “притаскивает” реальную жизнь в класс. Сейчас можно говорить” experience learning”, “метод кейсов”, “обучение через действие”, но не все понимают, что это реально такое. Николай понимает и дает студентам возможность поработать с реальной ситуацией компании, предложить решение проблемы, “потрогать руками” то, как все работает и придумать, как сделать так, чтоб работало лучше. В итоге “академия” и “практика” сливается в голове, возникает новое видение, идеи, как применить все полученные знания в своей компании и понимание, как эти инструменты сработают, а ведь это и есть конечная цель бизнес-образования.

В-третьих, личность преподавателя. Динамично, нескучно, заражающе, с юмором – все это можно сказать о стиле преподавания Николая. Всегда приятнее учиться у харизматичного лидера, успешного бизнесмена, профессионала и талантливого преподавателя.

Подводя итог, могу уверенно порекомендовать всем начинающий и продолжающим маркетологам повышать свой профессиональный уровень под руководством Николая Юрьевича Соустина.

Это от меня, Евгении Николаевны Чумаченко. начальника бюро выставочной деятельности ОАО “Вертолеты России”

Хочу сказать “спасибо” Высшей Школе Экономики за возможность прослушать курс г-на Соустина “Практический маркетинг”. За несколько занятий мы от и до разобрали полностью “живой” кейс, наконец применив на практике не слишком легко давшиеся теоретические знания. Больше всего мне понравилось, что г-н Соустин на своем опыте показал, что в работе можно и нужно опираться на собственную логику, и только потом обращаться к теории. Было очень интересно наблюдать, как рассуждает профессиональный маркетолог, на что обращает внимание…

Для всех студентов будет огромной удачей попасть к такому преподавателю, как г-н Соустин. Мне кажется, что с его даром расположить к себе аудиторию даже самый сложный или скучный предмет окажется легким и захватывающим.

Нина Михайловна Ромашкова. Marketing Specialist Accor Hotels Group

____________________

Только положительные впечатления получены по материалам специальной сессии «Маркетинг для не маркетологов!

Приятная атмосфера. Интересный материал. Полезные навыки. Доступные объяснения.

С огромной благодарностью и уважением, Илона Суворова

Тренинг Николая Соустина «Маркетинг для немаркетологов» оказался очень живым и динамичным.

В столь короткий сжатый временной промежуток, на мой взгляд, Николаю удалось раскрыть для нас основные базовые моменты непростой «маркетинговой матрицы». Вовлечённость всех слушателей в процесс сделала этот тренинг ещё более активным, интересным и познавательным. После тренинга остались только положительные эмоции и позитивный заряд энергии!

Спасибо большое!

_____________________

Добрый день,

1) Время обучения было минимальным, основную суть я поняла и, к нашему счастью, нам может помочь Алексей Зыбин на практике, а вообще, рекомендую увеличить часы подобного обучения.

2) Понимаю, что тема обучения была несколько иная, но мне хотелось бы получить навыки работы в Bussines Studio по внедрению ISO/TS 16949, учитывая специфику стандарта.

3) Не смотря на то, что возможности Bussines Studio мною пока изучены поверхностно, хотела бы потренироваться работать в ней по стат. Методам (в том числе Диаграмму Исикава, Парето и т. д.), разобрать примеры из «жизни».

4) Любое обучение должно заканчивается определенным тестом или экзаменом, после которого организаторы обучения выдают соответствующий документ (об успешном прохождении обучения), его прикрепляют в личное дело в отделе кадров, чего у Вас не было.

Не могу не отметить положительные моменты, хоть Вы о них и не спрашиваете (примечание* Просили сделать критические замечания, для выявления слабых мест и более глубокого определения потребностей и ожиданий ).

Стиль Вашего изложения материала – очень интересный.

Вы можете увлечь своими примерами из жизни, которые делают восприятие материала более доступным.

Также, хочу отметить то, что все просьбы и вопросы не оставляли без ответа, пытаясь понять их основу и предложить пример решения из практики.

Спасибо Вам за предоставленные знания.

PS Данное письмо еще раз подтверждает то, что Вы стремитесь к совершенствованию системы обучения и своим личным примером демонстрируете то, что процесс непрерывного улучшения идет в Вашей компании!

Искренне желаю Вам удачи и процветания Вашего бизнеса.

Светлана Конюшенкова.

Руководитель отдела стандартизации.

Компания Технолайн.

Группа компаний Новлайн.

_____________________

“Компания Би-трейд”

Семинар понравился, и подача информации и что самое главное сама идея процессного управления.

Данная идея позволяет компании не только эффективно развиваться, но и действительно расти в кризис.

У любой компании найдутся не эффективно работающие области, которые легко выявляются при внедрении процессного управления. После этого компания будет функционировать как единый организм во всех аспектах своей деятельности, что позволит стать лидером в своей сфере, а как известно: “… Плохая компания в кризис умирает, хорошая выживает, а лучшая растет…”. Эти преобразование в фирме положительно скажутся абсолютно на всех, руководстве – прибыль, сотрудникам – четкие цели, инструменты и критерии оценки труда.

Партнерам (как поставщикам так и потребителем продукции компании) тоже намного удобнее работать с компанией которая функционирует как часы (швейцарские). Даже расставание с сотрудниками, которые окажутся неэффективными после преобразования не может огорчить т. к. такой работник не только ухудшает показатели фирмы но и оказывает себе “медвежью услугу” занимаясь неэффективным трудом и получая за него деньги.

Мощным инструментом, помогающим воплотить указанные выше преобразования, может стать программа Bussines Studio, подробный обзор которой также входит в программу данного тренинге. На конкретных примерах показывается ошибки типичной компании и их решение с помощью Bussines Studio. Инструментарий и функциональные возможности этой программы действительно очень большие, что может потребовать отдельного специалиста для неё, но результат того стоит.

Вообщем слушайте, внимайте, внедряйте.

Соболев Сергей.



Похожие записи:
  1. Практический маркетинг
  2. САМОЛЕТ ПМ-1
  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРОШКОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОТРАСЛЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
  4. Среди участников были представители кредитных союзов ПК «Столичный клуб взаимопомощи»,а также ЗАО «Банк ББМБ», партнерских консалтинговых и микрофинансовых компаний.
  5. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг»
  6. Практический маркетинг, Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практический маркетинг» составлен в соответствии с треМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



  • ^