Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса: практические решения

Содержание семинара

Каждый участник семинара в качестве бонуса получит учебное пособие В. Кеворкова «Практикум по маркетингу».

Эксперт по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями предприятия, систем мотивации персонала. Имеет успешный опыт консалтинга и корпоративного обучения специалистов нефтегазовых компаний. Окончил Азербайджанский институт нефти и химии.

Программа семинара

10.00-11.30 Бизнес-процесс маркетинг на предприятии . Внедрение принципов маркетинга как инструмента снижения рисков при принятии управленческих решений. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ). Стратегия, миссия и корпоративная культура. Методы контроля реализации принятой стратегии. Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях. Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании. Внутренний маркетинг: согласованность деятельности подразделений в реализации стратегии. Аудит маркетинга: регламент бизнес-процесса

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Внешняя среда и варианты позиционирования на рынке. Цели и задачи исследования рынка. Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени. Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации. Создание единого информационного пространства о рынке в нефтегазовой компании. Разработка стратегии позиционирования предприятия. Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана: регламент бизнес-процесса.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продуктов. Уникальная потребительская ценность продукта. Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта. От разведки до обслуживания: сервис как конкурентное преимущество. Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.). Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора. Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое занятие. Определение КФУ (ключевых факторов успеха). Определение жестких и мягких дифференциаторов конкурентоспособности продукта и сервиса

10.00-11.30 Управление взаимоотношениями с Потребителями и другими участниками рынка. Точки взаимодействия и история взаимоотношений компании с Потребителями и другими участниками рынка. Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса. Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка. Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Управление каналами товародвижения. Участники процесса покупки и типовые этапы сделки. Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга. Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса. Кольцевой маркетинговый сценарий подхода к мотивации сотрудников. Использование Интернет-технологий в продвижении на рынок

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Корпоративный бренд как актив компании. Торговая марка (товарный знак) и бренд компании. Современные концепции бренда нефтяных компаний. Нематериальные показатели стоимости бренда. Маркетинг бренда нефтяной компании. Лестница бренда (история взаимоотношений с Потребителями) и ее роль в продвижении на рынок. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда среди сотрудников. Социальный маркетинг и капитализация стоимости бренда

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое занятие. Разработка плана повышения конкурентоспособности компании

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара



Похожие записи:
  1. Курс, семинар, тренинг Практический маркетинг
  2. Маркетинг - Н. С. Андронова
  3. Практический маркетинг
  4. Ирина Хомутова: Практический маркетинг – мастер-класс для тех, кто устал платить за рекламу, котор12 сентября 2012 г. в Алтайской торгово-промышленной палате прoизoшeл мастер-класс Ирины Хомутовой «Практический маркетинг». Ирина Алексеевна долгое врeмя возглавляла крупнейшие рекламные компании Алтайского края, работала в федеральных медийных структурax, стaжирoвaлaсь у крупнейших Российских специалистов в области маркетинга, рекламы и продаж. За 10 лет она разработала бренды и вывела на рынoк Алтайского края сотни проектов, сопроводила открытие филиалов больших федеральных сетей в разных сферах.
  5. В МОСИ состоялся круглый стол на тему "Практический маркетинг"
  6. Кому доверить интернет-маркетинг: 10 практических советов по выбору подрядчика
  7. Впрочем, к середине 50-х гг. проблема увеличения высотно-скоростных характеристик истребителей былСущественное расширение пространства воздушного боя, более высокие угловые скорости перемещения привели к тому, что попасть в цель из пушек и пулеметов с эффективной дальностью стрельбы около 500 м стало почти невозможно.



  • ^